Качество связи Mango Talker на смартфонах
Android, IOS
Причины:
1) Плохое качество приема сотовой сети
2) Не стабильное соединение интернет (wi-fi)
3) Некорректная работа роутера (высокая нагрузка, большое количество wifi сетей)
Решение (после каждого пункта рекомендуем проверять результат. Выполнять следующие пункты рекомендуется только в случае если предыдущий не поможет)
1) Проверить качество сотовой сети. Для хорошего качества связи рекомендуется использовать сети 4g.
2) Для плохого качества через wi-fi. Перезагрузить сетевое оборудование. Протестировать после перезагрузки.
3) Провести замеры сети до серверов MANGO OFFICE. (Обращаем внимание, проводить замеры необходимо подключившись к той же сети, что и смартфон).
Замеры проводить в соответствии со статьей: https://www.mango-office.ru/support/tekhnicheskaya_podderzhka/poleznye_programmy/programma_dlya_diagnostiki_internet_kanala_winmtr/
В случае отклонений от минимальных параметров — перезагрузить сетевое устройство. Провести замеры повторно. Если проблема сохраняется — обратиться к системному администратору или провайдеру интернет с данными замеров.
Примечание: Обращаем Ваше внимание, для высокого качества разговоров необходима стабильность сети (минимальные задержки и потери пакетов), а не скорость интернета.
В случае если вышеперечисленные действия не помогли или Вам необходима помощь, обратитесь в тех. Поддержку:
1) Плохое качество приема сотовой сети
2) Не стабильное соединение интернет (wi-fi)
3) Некорректная работа роутера (высокая нагрузка, большое количество wifi сетей)
Решение (после каждого пункта рекомендуем проверять результат. Выполнять следующие пункты рекомендуется только в случае если предыдущий не поможет)
1) Проверить качество сотовой сети. Для хорошего качества связи рекомендуется использовать сети 4g.
2) Для плохого качества через wi-fi. Перезагрузить сетевое оборудование. Протестировать после перезагрузки.
3) Провести замеры сети до серверов MANGO OFFICE. (Обращаем внимание, проводить замеры необходимо подключившись к той же сети, что и смартфон).
Замеры проводить в соответствии со статьей: https://www.mango-office.ru/support/tekhnicheskaya_podderzhka/poleznye_programmy/programma_dlya_diagnostiki_internet_kanala_winmtr/
В случае отклонений от минимальных параметров — перезагрузить сетевое устройство. Провести замеры повторно. Если проблема сохраняется — обратиться к системному администратору или провайдеру интернет с данными замеров.
Примечание: Обращаем Ваше внимание, для высокого качества разговоров необходима стабильность сети (минимальные задержки и потери пакетов), а не скорость интернета.
В случае если вышеперечисленные действия не помогли или Вам необходима помощь, обратитесь в тех. Поддержку: