phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Контроль сотрудников на расстоянии. Магия вне школы волшебства


Послушайте, ну невозможно больше молчать. Мы долго скрывали, но пришло время признаться. Мы – большие поклонники передач про экстрасенсов. Пытались бороться с этим пагубным пристрастием, но оно сильнее нас – стоит эффектной брюнетке с драмой во взгляде и черепом в перстне появиться по ту сторону экрана, мы забываем обо всех своих принципах и обещаниях.

Особенно прониклись темой телепатии и телекинеза.

Прониклись и задумались – а что если и нам научится делать что-то подобное? Контроль людей на расстоянии, управление их речью, ясновидение сквозь пространство – вот это все.

Для вдохновленного человека преград не существует. И мы это сделали.

Теперь вы сможете управлять сотрудниками на расстоянии. Буквально. Например, вы – в главном офисе в Москве, а ваш колл центр – в Воронеже. Или вообще – все сотрудники работают удаленно из дома. Но никакой анархии и хаоса – ваша железная длань лидера будет незримо управлять всеми процессами. Без магических шаров, рун и черных книг. А с помощью контакт-центра MANGO OFFICE.

В модуле «Контроль сотрудников» доступна вся информация о текущей обстановке на линии в режиме онлайн. Вы будете знать, чем конкретно заняты операторы: кто работает, а кто постоянно устраивает перерыв, у кого запланировано много задач, а кто уже начал обзвон и говорит с клиентом. Кстати, насчет разговоров в реальном времени. Вы не просто видите, что у менеджера сейчас звонок, вы можете подключиться к этому разговору, прослушивать его в реальном времени, если возникнут трудности – подсказать оператору нужные фразы или вообще принять весь огонь на себя и самому выйти на линию вместо сотрудника.

Отошли от рабочего места? Поддержать контроль и порядок вам помогут наши всадники приближающегося апокалипсиса – смс и e-mail-оповещения. Они уведомят, если показатели эффективности работы достигнут критических значений: появятся пропущенные вызовы, увеличится время ожидания или длительность разговоров.

Одним словом – магия.