phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Мифы об удаленной работе

Во многих случаях удаленная работа удобна и для сотрудника, и для компании. Однако использовать ее мешают несколько мифов, в которые твердо верят руководители. Вот самые распространенные:

  • Организация рабочего места сотрудника очень затратна и трудоемка.
  • Я не смогу узнать, работает ли сотрудник, ведь я его не вижу.
  • Сотрудник будет оторван от коллектива и не сможет работать эффективно.
  • Сегодня мы расскажем о возможностях продуктов MANGO OFFICE, которые помогут разрушить эти мифы и организовать удаленную работу сотрудников, обслуживающих клиентов по телефону.


    Рабочее место за 5 минут

    Контакт-Центр MANGO OFFICE позволяет быстро организовать рабочее место сотрудника, вне зависимости от того, находится он дома или в офисе. Для этого понадобится только Интернет и компьютер.

    Установив клиентское приложение Контакт-Центр, сотрудник сможет выбрать устройство, с помощью которого он будет принимать звонки. Это может быть домашний или мобильный телефон, стационарный SIP-телефон или гарнитура, подключенная к компьютеру. Кроме того, сотрудник сможет указать свой статус – «На линии», «Перерыв», «Не беспокоить». (Статусы определяют готовность сотрудника к приему вызовов, подробнее об их использовании можно прочитать в этом рецепте).

    Полный контроль на любом расстоянии

    Во вкладке «Операторы» Контакт-Центра вы сможете видеть полную картину обработки вызовов всеми сотрудниками в реальном времени. Вы легко узнаете, сколько операторов находится на линии, а сколько – в перерыве. Кто занят разговором и как долго продолжается каждый разговор. При необходимости к переговорам можно будет подключиться в режиме прослушивания, суфлирования или конференции.

    В конце рабочего дня, кликнув имя сотрудника, вы увидите, сколько времени он провел на линии и в перерывах, сколько звонков принял и сколько пропустил, какова средняя длительность разговора.

    Кроме того, сотрудник сможет оставлять комментарии к звонкам. А вы получите возможность найти и прослушать все записанные разговоры интересующего вас сотрудника и посмотреть комментарии к ним.

    В результате расстояние не будет помехой как для контроля работы в реальном времени, так и для последующей оценки показателей.

    Дома, но в коллективе

    Работая дома, сотрудник будет видеть статусы своих коллег. Он легко узнает, свободен ли нужный специалист, если потребуется перевести вызов. Также он всегда сможет посмотреть показатели работы за день – свои и других операторов. Это будет мотивировать его работать дома не хуже, чем в офисе.

    В итоге, используя Контакт-Центр MANGO OFFICE, сотрудники смогут эффективно сочетать работу в офисе с удаленной. При этом контролировать весь «распределенный отдел» будет так же легко, как если бы все сотрудники находились в одной комнате с вами. И работать они будут так же продуктивно.

    Принято ли в вашей компании работать удаленно? Какие инструменты совместной работы вы используете? Расскажите об этом в комментариях.