phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Облачные решения для цифровизации медицинской отрасли

22 июня в Москве состоялась конференция  «Цифровая медицина 2022». Эксперты в области цифровизации отрасли и представители бизнеса обсудили актуальные вопросы применения диджитал-технологий в медицине, представили практики использования новых решений и определили точки роста для медицины будущего.

Денис Шмелев, заместитель руководителя макрорегиона Центр MANGO OFFICE, рассказал об автоматизации процессов работы медицинских учреждений и улучшении качества обслуживания пациентов с помощью облачного контакт-центра. Благодаря этому решению у организаций, действующих в системе здравоохранения, есть возможность выстроить максимально производительную систему приема обращений. 

«Реализуется это за счет комплекса технологий маршрутизации звонков и сокращения времени ответа на линии, а также за счет повышения производительности труда персонала регистратуры или выделенного колл-центра, — отметил эксперт MANGO OFFICE. — При этом сотрудники медицинского учреждения получают уведомления о всех пропущенных вызовах, видят вызовы, по которым начали перезванивать коллеги и по которым  никто еще не звонил, а руководитель при этом  оценивает сотрудников по скорости перезвона и другим важным показателям».

Спикер подчеркнул, что  контакт-центр MANGO OFFICE — это платформа, на базе которой компания может развивать омниканальность (интеграция сообщений из мессенджеров, социальных сетей, заявок с сайта и других каналов в едином окне, где у оператора есть возможность оперативно их обработать) и подключать дополнительные коммуникационные инструменты и технологии. 

«Особый спрос в медицинской отрасли мы отмечаем на роботизированные сервисы, среди которых голосовые роботы и чат-боты, — комментирует Денис Шмелев.  —  Наиболее распространенный кейс применения —  ответы  на самые популярные  вопросы: график работы клиники, ее адрес, расписание специалистов, напоминание о записи к врачу. Во время звонка с уведомлением о приеме голосовой помощник также может рассказать о подготовке к процедуре или перенести запись. По данным наших клиентов, после внедрения роботов  количество пациентов, пропустивших прием, снизилось в разы». 

Отдельно спикер отметил, что маркетинг в медицине  движется в сторону автоматизации и диджитализации. Коммерческие компании в сфере медицины  активно используют сквозную и мультиканальную аналитику для оценки эффективности вложений в рекламу, а речевую аналитику для контроля качества работы с потоком пациентов. Речевая аналитика также помогает проанализировать спрос пациентов на конкретные услуги, интерес клиентов к акциям. 

Напомним, что облачный медицинский контакт-центр MANGO OFFICE уже интегрирован с более 100 ИТ-системами, применяемыми в медицинских учреждениях. Среди готовых интеграций: МИС, например, Medesk, Альта Системс (МедПульс24), MEDMIS. Основные бухгалтерские, CRM- и офисные приложениями. Например, 1С, Битрикс24, amoCRM, Outlook, Chrome. Благодаря этому клиники сокращают время обработки обращений (заведение нового пациента, запись к врачу, идентификация действующей базы пациентов), повышают уровень клиентского сервиса.