phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

В CRM MANGO OFFICE появилась возможность прослушивать записи телефонных разговоров

12 апреля 2014 г. в CRM MANGO OFFICE добавляется функция записи и прослушивания телефонных переговоров. Она позволит получить новые бизнес-преимущества тем, кто использует CRM в интеграции с Виртуальной АТС MANGO OFFICE.

Функция дает возможность прослушать все записи разговоров выбранного сотрудника или клиента из одного места. Это позволяет более быстро и удобно решать различные задачи, например:

Как работает функция и как ее настроить (нажмите, чтобы развернуть)

Новая функция дает пользователям Виртуальной АТС и CRM MANGO OFFICE возможность записывать и прослушивать из интерфейса CRM разговоры, которые принимаются и совершаются с помощью встроенного в CRM софтфона. Для этого необходимо, чтобы услуга записи разговоров была подключена в Виртуальной АТС.

Права сотрудника на прослушивание записей в CRM соответствуют правам его учетной записи SIP в Виртуальной АТС. Удалить запись разговора через интерфейс CRM невозможно.

Примечание: Файлы записи хранятся в облачном хранилище Виртуальной АТС и не используют дисковое пространство, выделяемое для CRM. Если в настройках хранения записей Виртуальной АТС указано «Не сохранять, а пересылать по E-Mail», прослушать их из CRM будет невозможно. Также невозможно будет прослушать записи, удаленные из облачного хранилища через Личный кабинет Виртуальной АТС.

Начать запись можно различными способами, например:

     1. Нажатием кнопки записи в карточке разговора CRM:

     2. Запись может вестись автоматически – эта функция настраивается через Личный кабинет Виртуальной АТС.

Прослушать запись в CRM можно:

     1. Из карточки контрагента, где указаны все коммуникации (звонки).

     2. Из списка коммуникаций в разделе Коммуникации.

     3. Из карточки самой коммуникации.

В каждом из этих случаев после окончания разговора пользователь увидит кнопку для прослушивания его записи:

А нажав на нее – сможет прослушать разговор и сохранить запись на свой компьютер:

Примечание: Функция прослушивания разговоров из интерфейса CRM работает только для звонков, принятых или совершенных с помощью встроенного софтфона CRM.