«MANGO OFFICE» предложила российским компаниям короткие телефонные номера с префиксом * для приема бесплатных звонков с мобильных телефонов.
Короткий номер делает коммуникацию клиента с компанией проще, быстрее и гораздо удобнее. Формат набора: звездочка и комбинация из трех, четырех или пяти цифр: *123, *1234, *12345. Звонки доступны абонентам всех основных операторов мобильной связи и не тарифицируются, даже если вызов совершается из роуминга внутри страны.
По функции в клиентских коммуникациях номера со звездочкой схожи с федеральными номерами 8-800, но предназначены исключительно для приема звонков с сотовых телефонов. По данным последних исследований, порядка 70% обращений в контакт-центры — это вызовы с мобильных, и их доля будет расти. Воспроизводимый по памяти, в любой момент доступный для бесплатного звонка короткий номер улучшает клиентский опыт во многих случаях. В частности, в ситуациях, когда требуется позвонить срочно, но нет возможности узнать или уточнить обычный телефон. Бренды также могут использовать в коротком номере со звездочкой мнемонику — соотнося цифровой набор с буквенными обозначениями на клавиатуре телефона (*2254 = *БАНК, *8294 = *TAXI).
Короткие номера более эффективны и в рекламных коммуникациях. После зрительного контакта с наружной рекламой (в среднем порядка 2 секунд) восстановить по памяти 11-значный телефон абсолютному большинству людей не удается. Короткие номера запоминаются легче, что обеспечивает прирост звонков по рекламе на уровне 20-30%.
«MANGO OFFICE» предлагает инновационные инструменты и сервисы бизнес-коммуникаций. Короткие номера с префиксом * в настоящее время активно набирают популярность не только в России, но также в Европе и Азии. «Звездными» номерами уже пользуются «Аэрофлот», «Райффайзенбанк», «Газпромбанк», Sony CIS, «Метро Кэш энд Керри», «Столото» и другие компании.