Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Какие данные отражаются в Журнале сделок
Отчет коллтрекинга «Журнал сделок» содержит данные о доходах и расходах по сделкам, в разрезе канала, рекламной кампании и прочее.
 
В отчет «Журнал сделок» попадают сделки:
- из тех CRM, которые Вы интегрировали с коллтрекингом.
 
 
Важно. Эти данные по сделкам загружаются в 23.00 за вчерашний день. Данные за текущий день в отчете недоступны.
- суммы сделок, введенных вами вручную;
- сделки, загруженные с помощью импорта из CSV-файла.
 
По каждой сделке Вы можете увидеть следующие данные:
- дата: дата и время создания сделки;
- id сделки: уникальный идентификатор сделки из CRM;
- Клиент: номер телефона, если у Клиента записано несколько номеров, то отображается первый номер Клиента. При клике по номеру открывается «Карточка клиента», содержащая данные о сделке и о взаимодействии с Клиентом;
- Источник/канал: источник и канал, из которого пришел Клиент;
- Кампания: название рекламной кампании, по которой Клиент нашел Вашу организацию;
- Сумма сделки: сумма по сделке. Вы можете редактировать созданную вручную сделку. Сделки, загруженные автоматически, не доступны для изменений;
- Менеджер: в этом поле отображаются данные о менеджере, ответственном за сделку, если эта информация есть в CRM;
- Воронка: название воронки продаж;
- Статус сделки в воронке: название этапа воронки продаж в Вашей CRM;
- Статус сделки в СА: статус сделки, указанный в Сквозной аналитике.
 
 
Примечания:
- настройка отслеживания этапов воронки/воронок продаж, выполняется при настройке интеграции коллтрекинга с CRM;
- не видите все перечисленные столбцы в таблице? Попробуйте изменить масштаб отображения страницы до 60%, для этого нажмите кнопку «Ctrl» и прокрутите колесико мыши.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            