Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Работа с тематиками Речевой аналитики
- Когда Речевая аналитика определяет тематику разговора, она добавляет соответствующий тег в данные об этом звонке. Вы можете видеть теги Речевой аналитики в Журнале коллтрекинга, на вкладке «Все обращения» и «Звонки»:
  
- в Журнале коллтрекинга вы можете фильтровать все записи о звонках, нажав на интересующий вас тег:
  
- Чтобы посмотреть список тегов речевой аналитики, присвоенных тому или иному звонку или обращению, в Журнале обращений нажмите на кнопку «Скачать .csv»:
  
- На ваш ПК будет загружен текстовый файл, с данными из таблицы Журнала обращений. Загруженный текстовый файл надо открыть с помощью программы «Excel» (либо другой, удобной вам, программы-редактора). В столбце «Теги речевой аналитики» вы увидите список тегов речевой аналитики, присвоенных тому или иному обращению:
  
- Вы можете перейти к редактированию настроек Речевой аналитики, в том числе, к настройкам тематик, непосредственно из Журнала коллтрекинга. Для этого нажмите кнопку «Редактировать»:
  
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            