Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Как скачать данные отчета
Общее
Вы можете скачать данные, отображенные в таблице Журнала обращений, чтобы, например, загрузить их в вашу бизнес-систему или добавить в тот или иной документ.
Данные выгружаются в текстовый файл с расширением .csv, который вы можете открыть, например, в MS Excel или текстовом редакторе.
Обратите внимание, что скачать можно только те данные, что отображены в таблице Журнала коллтрекинга, а не вообще все данные Журнала.
Порядок действий
Чтобы скачать данные, отображенные в таблице Журнала коллтрекинга, следует:
- в поле «Сайт» проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга, по которому нужно получить отчет;
- активируйте закладку нужного вам раздела Журнала обращений: Все обращения; Звонки; Письма;
- настройте отчетный период;
- выберите фильтры и параметры отбора данных, которые должны попасть в таблицу отчета;
- нажмите кнопку «Скачать *.csv» в правой части экрана. В результате будет загружен на Ваш П К текстовый файл *.csv, в котором содержится таблица отчета.
  
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            