Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Журнал коллтрекинга. Письма
Обзор
Отчет «Письма» показывает статистику обращений на электронную почту по Вашему электронному адресу, указанному на Вашем сайте и в оффлайн рекламе. В отчете доступны следующие показатели: Дата получения сообщения, источник / канал, из которого пришел Клиент, написавший Вам письмо; рекламная кампания, признак лида и прочее.
Важная информация. Чтобы отслеживать обращения Клиентов на вашу электронную почту, в вашем коллтрекинге MANGO OFFICE должна быть подключена услуга «Email трекинг» MANGO OFFICE.
Как открыть отчет
В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» следует:
- нажмите на пункт «Журналы»;
- нажмите на вкладку «Письма»;
- проверьте, что правильно выбран виджет, по которому хотите посмотреть отчет;
- укажите отчетный период. Будет автоматически создан отчет без параметров и фильтров для выбранного виджета. Подробнее о параметрах, фильтрах и тегах отчета читайте в разделе «Отчетность Email трекинга».
  
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            