При помощи встроенных форм
Встроенные формы отчета
Используйте встроенные формы отчета (пресеты), чтобы оценить эффективность рекламных кампаний и каналов, оценить работу посадочных страниц Вашего сайта, затраты на рекламу в регионах:|
Название формы |
Назначение |
|
Все источники |
Расходы на рекламные площадки, визиты, количество лидов, стоимость лида и прочее. Найдите площадки, которые работают наиболее эффективно и соответствуют медиаплану |
|
ROMI |
Показатели ROMI в разрезе рекламных площадок, количества сделок, прибыль от маркетинговой активности |
|
Кампании |
Результаты рекламных кампаний в различных каналах продвижения. Посмотрите результаты и сравните их с запланированными, найдите наиболее эффективные кампании |
|
Платная реклама |
Ваши расходы на платную рекламу в разрезе источников поступления трафика и рекламных кампаний |
|
Ключевое слово |
Наиболее эффективные ключевые слова в контекстной рекламе, которые приносят вам продажи и обращения |
|
Все SEO |
Отчет по органическому трафику на Вашем сайте, в разрезе источников и ключевых слов. Отображаются данные по 5-ти источникам трафика с наибольшим количеством данных |
|
Реклама FB, VK, MT |
Расходы и прибыль от кампаний в социальных сетях |
|
Посадочные |
Эффективность работы "посадочных" страниц вашего сайта (тех, на которых посетителю предлагается купить продукт или услугу): посещаемость страниц (сеансы) и прочее |
|
Гео |
Эффективность кампаний в различных регионах |
|
Сегменты |
Данные коллтрекинга, объединенные по какому-либо признаку. Подробнее… |