Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Загрузка отсутствующих в CRM звонков
Обзор
Если функция «Загрузка отсутствующих в CRM звонков» включена, то для вашей интеграции ежедневно в 01:00 МКС будет проводиться процедура поиска и восстановления отсутствующих звонков. Имеющиеся звонки в BPMSoft будут сверяться со звонками в Виртуальной АТС. Поиск потерянных звонков происходит за полный прошедший день.
Примечание. Данная возможность доступна только пользователям расширенного пакета интеграции.
Как включить
Чтобы включить функцию загрузки отсутствующих в CRM звонков, в окне «Основные настройки интеграции» следует:
- открыть вкладку «Дополнительно»;
- установить флаг «Загрузка отсутствующих в CRM звонков»;
- нажать на кнопку «Сохранить» внизу окна «Основные настройки интеграции»:
  
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            