Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Входящий звонок
При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызовов). А также, в BPMSoft будет показано всплывающее уведомление о входящем вызове.
  
Если сотрудник примет вызов, то карточка звонка будет иметь вид:
  
Если ранее была включена настройка создавать контакт/контрагента/лид при входящем звонке, то в BPMSoft будет создан контакт/контрагента/лид:
  
Чтобы принять звонок, нужно поднять трубку рабочего телефона или принять звонок в вашем MTalker \ софтфоне.
 Чтобы завершить звонок, нужно положить трубку рабочего телефона или нажать кнопку  в карточке звонка.
 в карточке звонка.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            