Запись разговоров
Если в Виртуальной АТС подключена услуга записи разговоров, то при наличии записи разговора — ее можно прослушать и/или скачать в BPMSoft.
Примечания:
- запись разговора может отобразиться в карточке звонка с небольшой задержкой.
- если длительность разговора менее 6 сек, то запись разговора не сохранится в Виртуальной АТС и соответственно ссылка на нее не отобразится в BPMSoft. Если в ходе обработки вызова, сотрудники переводили его на других сотрудников, то в BPMSoft будет сохранены все записи разговоров с клиентом с каждым из сотрудников;
Чтобы перейти к записи разговора, необходимо:
- нажать на пункт «Звонки»; 
- нажать на строку с данными разговора. Будут отображены дополнительные элементы интерфейса; 
- кнопки «Открыть», «Удалить»; 
- чтобы прослушать запись, нужно нажать на кнопку  , а чтобы скачать запись — нажать на кнопку «Скачать» , а чтобы скачать запись — нажать на кнопку «Скачать» : :

 
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            