Шаг 1. Подключение Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Подключите ту или иную версию Виртуальной АТС MANGO OFFICE, если у вас ее еще нет. Кроме того, рекомендуем учесть следующее:
-
Личном кабинете Виртуальной АТС вам нужно зарегистрировать в ВАТС всех ваших сотрудников, которые будут принимать звонки. Вам нужно выдать этим сотрудникам внутренние номера телефонов и настроить схему распределения звонков. О том, как это сделать вы можете прочитать в документации ВАТС;
-
после настройки интеграции все ваши многоканальные номера, подключенные к ВАТС, по умолчанию будут относиться к одному филиалу, для которого установлено приложение интеграции. Если вы хотите, чтобы приложение интеграции в YClients автоматически создавало новых Клиентов с привязкой к определенному филиалу (в котором обработан звонок), то вам нужно вручную (в настройках интеграции) привязать многоканальный номер к тому или иному вашему филиалу. Отметим также, что один и тот же номер не возможно привязать к нескольким филиалам. Поэтому, чтобы полностью закрыть потребность в обработке звонков, мы рекомендуем подключить к ВАТС столько многоканальных номеров, сколько ваших филиалов будут обрабатывать звонки Клиентов.
-
все многоканальные номера, подключенные к ВАТС, должны быть настроены корректно (активированы). Если на момент настройки интеграции тот или иной номер, подключенный к ВАТС, не активирован, то он не будет использоваться для приема звонков. Подробнее о том, как активировать номер, вы можете прочитать в документации ВАТС.