Что делать, если мой платеж не поступил на лицевой счет?

Если оплата осуществлялась по безналичному расчету через банк, то необходимо проверить правильность указанных при оплате реквизитов. Обязательно укажите номер лицевого счета абонента для зачисления.

Наиболее частые ошибки при заполнении платежных поручений: указаны неверные реквизиты, указано несколько лицевых счетов, не указан ни один лицевой счет, лицевой счет не ограничен пробелами.

В случае, если вы неверно указали лицевой счет, отправьте нам заполненное заявление на перенос денежных средств, укажите в нем правильный лицевой счет и отправьте вместе с платежным поручением с отметкой банка на адрес mango@mango.ru
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • SIP телефоны беспроводные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 700 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Panasonic KX-TPA60
Panasonic KX-TPA60
6 390 руб.
Panasonic KX-TGP600
Panasonic KX-TGP600
9 900 руб.
VoiceXpert VXH-750DM
VoiceXpert VXH-750DM
7 770 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 880 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
5 150 руб.
Смотреть всё