Как отправить отчет о проблеме на Windows

Вы можете связаться с поддержкой в приложении Контакт центр, для этого откройте трей, найдите значок приложения и кликните по нему правой клавишей мыши. 
Откройте пункт "Написать в поддержку"
Или в самом приложении нажмите на значок  и откройте пункт "Написать в поддержку"
Заполните форму обратной связи. Особое внимает стоит уделить пунктам "Тема" и "Суть вопроса"

В пункте "Тема" Вы можете выбрать одну из трех тем для обращения:

  • Задать вопрос - тут Вы можете задать любой вопрос, который не касается технических проблем.
  • Предложение по доработке - данный пункт предназначен для обратной связи, там наша команда принимает во внимание ваши пожелания по доработкам приложения.
  • Сообщить о проблеме - данная тема предназначена для решения технических вопросов о работе приложения.

Важно: логи приложения Контакт центр можно отправить только через тему "Сообщить о проблеме".
Пункт "Суть вопроса" важен, так как от правильного описания зависит срок решения проблемы. Постарайтесь максимально подробно описать, с чем столкнулись, указав время, дату и номера телефонов.
После успешной отправки информации в техническую поддержку перед вами откроется номер вашего обращения. В дальнейшем по этому номеру, написав или позвонив техническому специалисту Вы можете уточнить статус обращения.
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • SIP телефоны беспроводные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 700 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Panasonic KX-TPA60
Panasonic KX-TPA60
6 390 руб.
Panasonic KX-TGP600
Panasonic KX-TGP600
9 900 руб.
VoiceXpert VXH-750DM
VoiceXpert VXH-750DM
7 770 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 880 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
5 150 руб.
Смотреть всё