22 апреля 2024

Как федеральные бренды ресторанов сократили число пропущенных звонков на 25%

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию MKS Management: рестораны брендов «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали»

До 2022 года компания использовала отдельные колл-центры для каждого бренда ресторанов. Технические возможности ПО не позволяли объединить их в одном IT-решении.

А ещё колл-центры не «закрывали» все задачи бизнеса и выполняли только одну функцию – приём заказов на доставку.

Бронированием столиков, организацией банкетов и другими консультациями занимались все остальные сотрудники ресторанов.

Заведения теряли до 55% вызовов.  

Перед топ-менеджерами стояли непростые задачи:

  • отказаться от устаревшего ПО

  • найти софт, который на 100% закроет потребности бизнеса

  • остановить потерю вызовов в ресторанах с большой проходимостью

Читайте полный кейс внедрения по ссылке.


К другим новостям