Актуализация тарифов

6 619
Оглавление
Уважаемые пользователи!

Последние 3 года экосистема MANGO OFFICE активно развивается.

Десятки новых инструментов и сотни обновлений помогают компаниям постоянно улучшать свои коммуникации с клиентами.

Каждый год вы выбираете нас лидером отрасли — мы благодарны и искренне это ценим.

Мы продолжим наш совместный путь и будем создавать для вас лучшие облачные продукты для связи с покупателями.

Мы, как и большинство локальных IT-компаний, столкнулись с проблемой глобальной инфляции. А также — с ростом стоимости обслуживания и развития инфраструктуры.

Расходы на обеспечение бесперебойной и безопасной работы тоже критически выросли.

С 1 апреля 2024 года мы произведём корректировку тарифов.

Она произойдёт строго в пределах локальной инфляции, рекомендаций госрегуляторов и не превысит 10%.

Коррекция не затронет трафик и стоимость номеров.

Все остальные преимущества и параметры тарифов не изменятся.
Подробности и детали обновления по сервисам: Виртуальная АТС, Контакт-центр, Коллтрекинг и Сделки.

Наша стратегия остаётся прежней — разрабатывать простые и доступные решения в сфере облачных бизнес-коммуникаций.

С уважением, команда MANGO OFFICE.

Последние

93
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
292
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
246
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»

306
MANGO OFFICE проведет новогодний автопробег на digital-мобилях
Экосистема продуктов для бизнес-коммуникаций запускает имиджевую кампанию по городам России
337
MANGO OFFICE провел закрытую церемонию награждения лучших партнеров 2024 года
Событие Mango Fresh Partners прошло 28 ноября в московском пространстве GOELRO
695
Кейс MANGO OFFICE х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов победил в конкурсе лучших практик клиентского сервиса в Петербурге