Облака на службе у отельеров

5 107
Оглавление

Решения MANGO OFFICE помогают наладить эффективную коммуникацию с клиентами компаний туристического профиля.

С 25 по 26 мая в Москве прошла конференция «PRO. Реновация» и экспресс-выставка «Отель под ключ». На мероприятии было затронуто большинство самых актуальных вопросов для собственников и управляющих отелей.

Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE, выступил с темой «Технологии на службе у отельеров». Он рассказал, как с помощью профессиональных облачных инструментов для бизнеса можно наладить эффективную коммуникацию с клиентами компаний туристического профиля и обеспечить высокую заполняемость отелей в любой сезон.

«Выстроенные коммуникации с клиентами — один из основополагающих факторов, ведущих бизнес к успеху, — отмечает эксперт. — Используя профессиональные облачные решения, можно не только справиться с пиковыми сезонными нагрузками и автоматизировать процесс бронирования, но и выстроить коммуникации по высоким сервисным стандартам, поддерживая лояльность туристов».

Эксперт MANGO OFFICE отметил, что сегодня запрос от клиентов на развертывание ИТ-инфраструктуры в туротрасли обязательно включает в себя пункт на омниканальность — взаимную интеграцию всех каналов коммуникации с потребителями в единое окно. «Уточнить информацию про отель путешественник может в чате на сайте, а забронировать выбранный вариант —  в мессенджере. Отельерам важно, чтобы запросы от клиентов, приходящие из разных каналов, можно было объединить и просматривать в одном интерфейсе», — добавил Воронкин.  

Спикер привел примеры кейсов клиентов из туристического сектора. Например, отели сети Radisson Hotels в Санкт-Петербурге интегрировали собственную систему телефонной связи с виртуальной АТС и подключили облачный Контакт-центр MANGO OFFICE. В результате использования коммуникационных сервисов удалось увеличить количество обрабатываемых запросов, сократить время ожидания на линии, повысить скорость приема обращений и обеспечить контроль качества работы сотрудников. 

Отдельно эксперт выделил эффективность подключения автоматизированных помощников — голосового робота и чат-бота. Они избавляют клиентов от долгого ожидания на линии или в чате, отвечают гостям на типовые вопросы и помогают снизить нагрузку на сотрудников отеля. 

Последние

147
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
324
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
276
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»

341
MANGO OFFICE проведет новогодний автопробег на digital-мобилях
Экосистема продуктов для бизнес-коммуникаций запускает имиджевую кампанию по городам России
371
MANGO OFFICE провел закрытую церемонию награждения лучших партнеров 2024 года
Событие Mango Fresh Partners прошло 28 ноября в московском пространстве GOELRO
737
Кейс MANGO OFFICE х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов победил в конкурсе лучших практик клиентского сервиса в Петербурге