Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
Суфлера заказывали?..
05 декабря 2013
Вспомните, сколько раз при звонке в какую-либо компанию в ответ на свой вопрос Вы слышали фразы: «Я недавно работаю, не вешайте, пожалуйста, трубку, я уточню у руководителя».
Какое впечатление об этой компании складывалось у Вас после таких ответов? Хотелось ли Вам и дальше работать с этой компанией?
А Вы задумывались, сколько раз в день Ваши сотрудники произносят подобные фразы потенциальным клиентам?
С помощью функции «Суфлирование» Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE любой требовательный клиент услышит ответы на все свои вопросы даже от новичка! После этого у клиентов не будет и тени сомнения, что Ваша компания – это команда профессионалов, с которой можно и нужно иметь долгосрочные отношения!
Пустите без очереди! Работа с VIP-клиентами
12 ноября 2013
Новый личный кабинет ВАТС и 9 простых шагов его настройки
09 сентября 2013
Пропущенные вызовы. Сколько вешать в граммах? Часть II
30 августа 2013
Пропущенные вызовы. Сколько вешать в граммах? Часть I
21 августа 2013
Решения MANGO OFFICE. Бизнес глазами клиента
17 июля 2013
Получайте материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Последние рецепты