Подключение Контакт-центра MANGO OFFICE в Личном кабинете

Если вы — пользователь Виртуальной АТС MANGO OFFICE, вы можете подключить Контакт-центр MANGO OFFICE через Личный кабинет.

Для этого выполните следующие действия:

  • Зайдите в ваш Личный кабинет.
  • Выберите продукт ВАТС, на базе которого будет работать Контакт-центр (рис. 1).

В левой части окна в вертикальном меню найдите «Панель продуктов». На панели отображаются продукты MANGO OFFICE, как подключенные, так и доступные для подключения (рис. 2). Щелкните по значку Контакт-центра.

  • Перейдите на вкладку «Описание». Нажмите «Подключить». Выберите количество пользователей, которые будут работать в Контакт-центре.
  • Ознакомьтесь с лицензионным договором и поставьте флажок «Я согласен». Нажмите Подключить.

Подключение Контакт-центра завершено. Теперь вы можете установить клиентское приложение и начать работу.

После установки (и до авторизации пользователя в Контакт-центре) доступна настройка «Видимость разделов». Кликните правой кнопкой мыши на значке Контакт-центра в правом нижнем углу экрана.

Если у пользователя не подключена услуга на какой-либо модуль или вкладку, то настройка модуля или вкладки не отображается. По умолчанию часть модулей и настроек отключена. Недоступные для изменения в Контакт-центре настройки можно изменить в личном кабинете MANGO OFFICE, раздел Безопасность и ограничения → Настройка доступа.