Установка виджета на платформе Tilda
Для установки виджета Мультиканальный чат MANGO OFFICE на платформе Tilda выполните следующие действия:
1. Войдите в свою учетную запись на Tilda и выберите сайт, куда хотите установить виджет.
2. Перейдите в Редактор страниц, в панель управления вашим сайтом.
3. В режиме редактирования перейдите на страницу сайта, куда планируете установить виджет. Например, на главную страницу, страницу "Контакты" или страницу с услугами или товарами.
4. Далее перейдите в Библиотеку блоков одним из следующих вариантов:
- Кликом по кнопке «Все блоки» в нижней части страницы
- Кликом по пиктограмме
между блоками страницы
Слева откроется вертикальное меню Библиотеки блоков. Пролистайте его вниз, до раздела меню «Другое».
На вкладке «Другие» выберите блок «T123 (HTML-код)». Блок появится на странице сайта.
Нажмите на добавленный блок, чтобы открыть его настройки.
Нажмите на добавленный блок, чтобы открыть его настройки.
На добавленном блоке нажмите кнопку «Контент», — откроется окно с полем для вставки кода виджета Мультиканальный чат MANGO OFFICE. Код вставляется в поле контента блока T123 без изменений.
Вставьте код, сохраните внесенные изменения кнопкой «Сохранить и закрыть».
Вставьте код, сохраните внесенные изменения кнопкой «Сохранить и закрыть».
Нажмите "Предпросмотр", чтобы проверить, как выглядит и работает добавленный код.
Если все работает корректно, нажмите "Опубликовать", чтобы виджет стал видимым на вашем сайте.
Вы установили виджет Мультиканальный чат MANGO OFFICE на страницу сайта.
Возможные проблемы и их решения:
Если все работает корректно, нажмите "Опубликовать", чтобы виджет стал видимым на вашем сайте.
Вы установили виджет Мультиканальный чат MANGO OFFICE на страницу сайта.
Возможные проблемы и их решения:
- Если виджет не отображается, убедитесь, что код скопирован полностью.
- Проверьте, что браузер не блокирует сторонние скрипты (например, в режиме инкогнито).