Настройки группы каналов

Для настройки группы каналов последовательно перейдите в раздел Диалоги ‭→ Группы каналов ‭→ <наименование канала> ‭→ Настройка

В верхней окна настроек расположены вкладки:

  • Основные настройки — вкладка, на которой выполняется базовая настройка группы каналов.
  • Расписание работы — вкладка, позволяющая задать график работы группы каналов.
  • Код для сайта — вкладка, где можно получить HTML-код для вставки виджета на сайт.

Основные настройки

В этой вкладке можно задать основные параметры для группы каналов, включая:

  • Название — текстовое поле, в которое можно ввести имя группы каналов. Это название будет отображаться для сотрудников, когда они получают обращение от клиента. В примере указано название «Запрос с лендинга».

  • Расположение — выбор расположения виджета группы каналов и всплывающих уведомлений виджета на сайте. Доступны две опции: справа или слева.

Правила обработки обращений — ссылка «Перейти к настройке» ведет на страницу «Обработка звонков/Настройки ожидания ответа/Настройки правил обработки текстовых обращений» в Личном кабинете.


Оценка обслуживания — если чекбокс включен, клиенты могут оставлять оценки в чатах после завершения диалога с сотрудником. Это дает возможность можно было собрать сквозную аналитику оценки работы конкретного сотрудника для всех каналов. Выставление оценки доступно клиенту в течение пяти минут после завершения диалога с оператором. При выставлении оценки в чате она будет отображаться в формате [Выставленная оценка] / [Пояснение оценки].


Ссылка «Правила оценки» ведет на страницу «Оценка качества в чатах» модуля Контроль качества, для настройки вопросов клиенту.


Для работы оценок необходимо подключить услугу «Омниканальной оценки диалогов» на странице модуля Контроль качества. Для того чтобы иметь возможность настраивать более одного вопроса необходимо включить услугу «Несколько вопросов».


Защита от спама — Настройка защиты от спама подразумевает интеграцию модуля «MANGO Диалоги» с Google reCAPTCHA v3.

Для подключения пользователь должен зарегистрировать сайт в Google reCAPTCHA, тип «reCAPTCHA v3», указать полученные от Google ключи и сохранить изменения. При отключении «Защиты от спама» ранее введённые ключи сохраняются, при повторном подключении вносить их не требуется.




Согласие на обработку персональных данных – при включенной настройке внутри окна группы каналов отображается текст согласия со сбором персональных данных;


Отправлять пользователю номер обращения – при включенной настройке сотрудник может просмотреть и скопировать номер обращения внутри диалога Мои обращения.  Также номер сообщения отображается в окне виджета.

Скрыть бренд MANGO OFFICE – при включенной настройке упоминания бренда в виджете отсутствует;

Кнопка Удалить группу каналов – перед удалением группы необходимо еще раз подтвердить согласие на удаление.

Расписание работы

В настройках расписания укажите:


Часовой пояс — часовой пояс, в котором будет работать виджет. В зависимости от выбранного часового пояса определяются остальные настройки расписания виджета;

Режим работы группы каналов : График, Работать 24/7

  • График — для каждого из дней недели можно задать рабочее время.
  • Работать 24/7 — круглосуточная работа без выходных
Исключения

  • если чекбокс «государственные праздники» отмечен, государственные праздники считаются нерабочими днями;
  • другие нерабочие дни – можно добавлять/удалять дни, которые также считаются нерабочими.

Код для сайта

В поле «Код для вставки на сайт» указан код группы каналов, который следует скопировать и вставить в код своего сайта перед закрывающим тегом </body>:

Или укажите электронную почту разработчика и нажмите «Отправить». На указанный e-mail будет выслана подробная инструкция вместе с кодом для вставки на сайт.

Код для вставки на сайт можно отправить на несколько адресов электронной почты одновременно. В качестве разделителя между адресами используйте запятую.