Подключение оператора Zadarma / Novofon в Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Уважаемые клиенты!
С 1 июня 2023 года оператор Zadarma (Novofon) перешёл на иной адрес сервера для активных sip-номеров.
С 1 июня 2023 года оператор Zadarma (Novofon) перешёл на иной адрес сервера для активных sip-номеров.
Важно изменить данные настройки — далее оператор Zadarma (Novofon) не может гарантировать прохождение звонков.
Инструкция по изменению сервера подключенных номеров находится ниже в раскрываемом блоке:
(Раскрыть) Изменение сервера на sip.novofon.com или pbx.novofon.com
Шаг 1. Открываем раздел "Номера, подключенные к АТС".
Чтобы изменить настройки уже подключенного номера Zadarma, Вам необходимо перейти в Личный кабинет. В разделе "Обработка звонков" переходим в подраздел "Номера, подключенные к АТС".
Чтобы изменить настройки уже подключенного номера Zadarma, Вам необходимо перейти в Личный кабинет. В разделе "Обработка звонков" переходим в подраздел "Номера, подключенные к АТС".
Шаг 2. Продолжаем настройку.
В открывшемся меню выбираем подключенный номер Zadarma в разделе "Номера других операторов" и нажимаем на него.
В открывшемся меню выбираем подключенный номер Zadarma в разделе "Номера других операторов" и нажимаем на него.
Шаг 3. Изменяем сервер Zadarma.
В поле "Сервер" в раскрывающемся списке выбираем вариант "sip.novofon.com" или "pbx.novofon.com".
Нажимаем кнопку "Сохранить".
(домен необходимо уточнить у Zadarma (Novofon), но по имеющимся данным, домен pbx.novofon.com подходит номерам с логином в виде 123456-100)
В поле "Сервер" в раскрывающемся списке выбираем вариант "sip.novofon.com" или "pbx.novofon.com".
Нажимаем кнопку "Сохранить".
(домен необходимо уточнить у Zadarma (Novofon), но по имеющимся данным, домен pbx.novofon.com подходит номерам с логином в виде 123456-100)
Шаг 4. Проверяем регистрацию номера
После сохранения настроек рекомендуем подождать 5 минут, чтобы сведения о номере обновились, и перезагрузить страницу.
В случае, если после изменения настроек номер не регистрируется - не появляется статус ОК, Вам необходимо проверить статус номера на стороне Zadarma (Novofon).
Сообщите, что по Вашему номеру провели изменения домена.
После сохранения настроек рекомендуем подождать 5 минут, чтобы сведения о номере обновились, и перезагрузить страницу.
В случае, если после изменения настроек номер не регистрируется - не появляется статус ОК, Вам необходимо проверить статус номера на стороне Zadarma (Novofon).
Сообщите, что по Вашему номеру провели изменения домена.
Оставить заявку в техническую поддержку:
Zadarma - https://my.zadarma.com/tickets/
Novofon - https://my.novofon.com/tickets/
Zadarma - https://my.zadarma.com/tickets/
Novofon - https://my.novofon.com/tickets/
Для подключения номера оператора Zadarma / Novofon к Виртуальной АТС MANGO OFFCIE Вам необходимо проделать несколько простых шагов:
1. В Zadarma / Novofon запросите данные для регистрации номера:
2. Пропишите полученные данные в Личном кабинете MANGO OFFICE. Для этого:
Перейдите в личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru.
Нажмите в боковом меню на пункт Виртуальная АТС и выберите пункт Обзорная панель:
1. В Zadarma / Novofon запросите данные для регистрации номера:
- Логин
- Пароль
- Сервер
2. Пропишите полученные данные в Личном кабинете MANGO OFFICE. Для этого:
Перейдите в личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru.
Нажмите в боковом меню на пункт Виртуальная АТС и выберите пункт Обзорная панель:
В блоке "Номер других операторов" нажмите Подключить свой мобильный или городской номер.
Выберите вариант подключения - Активный SIP.
В открывшейся форме заполните данные, которые вы получили от оператора Zadarma / Novofon
Номер для подключения - Укажите номера телефона, который вы подключаете к Виртуальной АТС.
Оператор связи - Укажите "Zadarma".
Логин - Укажите логин, который вы получили у оператора Zadarma / Novofon
Пароль - Укажите пароль, который вы получили у оператора Zadarma / Novofon
Сервер - Укажите сервер, который вы получили у оператора Zadarma / Novofon
Отображаемый номер - Укажите какая линия Вашей Виртуальной АТС MANGO OFFICE будет использоваться в качестве переадресации на мобильные телефоны
Далее вам надо согласиться с условиями и нажать кнопку "Подключить".
Номер для подключения - Укажите номера телефона, который вы подключаете к Виртуальной АТС.
Оператор связи - Укажите "Zadarma".
Логин - Укажите логин, который вы получили у оператора Zadarma / Novofon
Пароль - Укажите пароль, который вы получили у оператора Zadarma / Novofon
Сервер - Укажите сервер, который вы получили у оператора Zadarma / Novofon
Отображаемый номер - Укажите какая линия Вашей Виртуальной АТС MANGO OFFICE будет использоваться в качестве переадресации на мобильные телефоны
Далее вам надо согласиться с условиями и нажать кнопку "Подключить".
Готово! Для приема звонков на этот номер вам осталось настроить схему переадресации. Как настроить схему переадресации вы можете посмотреть тут.