Как салонам красоты и барбершопам увеличить количество клиентов на 23%

10 507

Как российские компании из бьюти-индустрии используют интеграцию для своего бизнеса


Конкуренция в бьюти-индустрии начинается уже на первом этапе оказания услуг. 

Компании теряют клиентов, потому что:

  • используют «зоопарк» онлайн-сервисов

  • общаются по обычному смартфону без привязки к софту

  • не сохраняют историю обращений клиентов

  • игнорируют анализ телефонных звонков 

MANGO OFFICE и YCLIENTS объединили усилия и разработали интеграцию для решения этих проблем. 

Читайте все детали по ссылке


Актуальное

104
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
332
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
320
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»
3 217
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
1 122
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода
1 659
MANGO OFFICE предлагает новым клиентам подключить Виртуальную АТС со скидкой до 30%
Облачная телефония помогает снизить количество пропущенных звонков от клиентов и увеличить конверсию в продажи