«MANGO OFFICE» подключил систему Контур.Диадок

20 355

«MANGO OFFICE» переходит на электронный документооборот на популярной платформе Контур.Диадок.

Возможность отказаться от оформления документов на бумаге и почтовых пересылок позволяет существенно упростить и ускорить работу.

Елена Курочкина, финансовый директор «MANGO OFFICE»:

— Контур.Диадок реформирует один из самых консервативных бизнес-процессов и существенно экономит время. Электронный документ можно сформировать и отправить клиенту буквально за 5 минут, и клиент получит его незамедлительно.

Важно, что платить за получение документов в электронном виде клиентам «MANGO OFFICE» не придется. Компания при этом также снижает расходы. Ежемесячно «MANGO OFFICE» формирует порядка 50,000 комплектов документов и до конца года планирует организовать электронный документооборот с большей частью пользователей продуктов MANGO OFFICE.

Кроме того, экономия бумаги и в целом бережливое расходование ресурсов точно соответствуют корпоративной инициативе «Mango — Экология», направленной на защиту окружающей среды.

Актуальное

46
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
237
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 604
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 142
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 164
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 505
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.