MANGO OFFICE

Решения в сфере облачных бизнес-коммуникаций.

  • Инструмент класса UC
  • Более 100 сервисов
  • Легко масштабируется
  • Надежная инфраструктура
  • Безопасность
  • Интеграции с CRM
  • Индивидуальный подход

MANGO OFFICE в России:

  • омниканальное взаимодействие между сотрудниками и клиентами (облачная телефония, обработка звонков, чаты, видеоконференции)
  • системы корпоративных коммуникаций, объединяющие все территориальные офисы вашего бизнеса
  • маркетинговая аналитика и коллтрекинг

Продукты MANGO OFFICE дают возможность бизнесу выстроить прозрачную систему коммуникаций на всех уровнях компании. А значит - более качественно привлекать клиентов, улучшить клиентское обслуживание и сервис и ускорить взаимодействие между сотрудниками. Это приводит к тому, что бизнес растет, а выручка - увеличивается.

UNIFIED COMMUNICATIONS

MANGO OFFICE - решения класса Unified Communications. UC объединяет все офисы и сотрудников компании в единую виртуальную коммуникационную сеть. Сотрудники связываются друг с другом быстро, просто и бесплатно:

На любом устройстве

Компьютеры, IP-телефоны, мобильные телефоны, смартфоны.

Любым способом

Звонки, чат в корпоративном мессенджере, видео, файлы.

Что позволяет MANGO OFFICE быть первым в России UC‑провайдером:

1
Особенность решения MANGO OFFICE — интеграция с телефонными сетями. Например, вы или внешний участник можете подключиться к видеоконференции в режиме аудио с городского или мобильного телефона.
2
Корпоративный мессенджер, куда имеют доступ только сотрудники компании, синхронизация адресной книги с LDAP-каталогом, система внутренних коротких номеров, аудио- и видеоконференции - в итоге коллеги могут быстро и удобно связаться друг с другом на любом устройстве и любым способом (голос, чат, конференция).
3
Безопасность данных. Коммуникация происходит внутри сети, с шифрованием данных. Сотрудники ограничены системой прав и ролей.

Топовая функциональность

MANGO OFFICE предоставляет уникальный набор из сотен сервисов, охватывающих все стороны внутренних и внешних коммуникаций компании.

Виртуальная АТС

Облачная телефония для организации продаж, обслуживания и связи внутри бизнеса.

Контакт-центр

Облачное бизнес-приложение для управления и обработки обращений клиентов.

Коллтрекинг

Инструмент для оценки эффективности рекламы и ее конверсии в сделки.

Интеграции

Функциональный API и готовые интеграции с более 300 бизнес-приложениями, включая CRM.

Mango Talker

Корпоративное и бесплатное приложение для приема звонков и обмена сообщениями.

Бизнес-аналитика

Детальная статистика и аналитика звонков в виде интерактивных и наглядных отчетов.

Речевая аналитика

Сервис, который «слушает» и анализирует звонки на основе настроенных параметров

Wallboard

Доска достижений в режиме реального времени показывает, какие результаты у каждого сотрудника.

Сквозная аналитика

Собирает в единый отчёт цифры из коллтрекинга, CRM-системы, веб-метрик и рекламных площадок.
Неограниченная масштабируемость

Неограниченная масштабируемость

Виртуальная АТС MANGO OFFICE – облачное решение enterprise-класса.
В нашем понимании это:

  • подключение всех сотрудников к нужным им каналам связи на нужных им устройствах;
  • легкое расширение/сокращение штата, открытие филиалов;
  • создание и подключение к коммуникациям новых подразделений и проектных команд;
  • простое подключение новых сервисов;
  • эластичность к нагрузке и динамическое выделение по мере необходимости любого количества номеров для рекламных кампаний и пр.

Что позволяет MANGO OFFICE являться полноценным инфраструктурным решением для бизнеса любого масштаба:

Что позволяет MANGO OFFICE являться полноценным инфраструктурным решением для бизнеса любого масштаба:

Собственное ПО

Мы не используем стороннее программное обеспечение в ядре своих продуктов.

“MANGO OFFICE” – первый разработчик виртуальной АТС в России и именно компания MANGO OFFICE создала принципы функционирования отрасли в России.

Мы используем собственную АТС в своей работе, в отличие от большинства компаний на рынке, что ограничивает их функциональные возможности и внедрение изменений. Поэтому регулярно появляющиеся успешные внедрения облачного функционала на мировом рынке могут быть быстро и бесшовно встроены в наши решения и для наших клиентов.

Внутренние линии

Внутренние линии

Система, на которой построены решения MANGO OFFICE, не имеет технологических ограничений. Так, тариф ВАТС “Корпорация” рассчитан на количество пользователей от 500.

На сегодняшний момент на российском рынке только решение MANGO OFFICE способно поддерживать такое количество пользователей, сохраняя качество связи на неизменном уровне. При этом можно увеличивать и уменьшать число пользователей несколькими кликами при необходимости.

Еще одно дополнительное преимущество - за счет разных вариантов приема звонков можно подключить вообще всех сотрудников компании-клиента, не учитывая, есть у них стационарное рабочее место или нет (сотрудники могут пользоваться софтфоном, корпоративным мессенджером Mango Talker или FMC-номерами).

Внешние линии

Внешние линии

Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет использовать до 100 каналов на номер, количество номеров при этом ограничений не имеет. Вы можете использовать как номерную емкость MANGO OFFICE, включая международные номера, так и подключать номера других операторов, сохраняя и дополняя свои системы облачными функциями MANGO OFFICE.

Гарантии устойчивости

Мы используем профессиональный подход и инфраструктуру, чтобы гарантировать максимальную стабильность и устойчивость решений MANGO OFFICE:

Для хранения всех пользовательских данных и записей разговоров используется распределенный кластер серверов с резервированием, размещенный в дата-центрах уровня Tier III.

Каналы связи между серверами, а также между «MANGO OFFICE» и другими операторами связи зарезервированы.

«MANGO OFFICE» имеет не менее двух дублирующих коммутаторов в каждом регионе присутствия.

Кроме того, мы обеспечиваем дублирование на и договорном уровне – в регионах России всегда используется одновременно 2 провайдера телефонного трафика, в Санкт-Петербурге - три, в Москве - пять. Это позволяет нам распределять нагрузку между потоками, если канал перегружен.

При подключении VPN обеспечивается прохождение трафика через безопасный туннель и исключается возможность перехвата данных.

Совместимость и интеграции

Решения MANGO OFFICE встроятся в существующую экосистему бизнеса любой конфигурации. Таким образом, каждый наш клиент не только не теряет существующие процессы, но и приобретает гибкость и простоту взаимодействия:
Безопасность данных

Безопасность данных

Дополнительно к вышеперечисленным инфраструктурным решениям, MANGO OFFICE проработал дополнительные решения, снижающие риски в области коммуникаций:

  • роли и права доступа;
  • иерархию прав доступа;
  • удаленную деавторизацию мессенджера Mango Talker;
  • защиту конференций и коммуникаций руководителя компании;
  • борьбу со случайными утечками с помощью речевой аналитики.
  • Возможность сохранения номеров других операторов.
    Еще одно уникальное решение от «MANGO OFFICE», единственное на рынке.
  • Оконечное оборудование (типовой SIP).
    Виртуальная АТС MANGO OFFICE совместима практически с любым оборудованием, использующим протокол SIP 2.0. При этом мы всегда обеспечиваем тестирование оборудования заказчика в процессе подключения, и помогаем либо изменить настройки, либо подобрать замену.
  • API коннектор.
    Мы предусмотрели возможность кастомизированной интеграции систем любого класса, чтобы ни один процесс не остался в стороне.
  • Бизнес процессы (CRM/ERP-системы).
    Мы уже разработали более 200 готовых интеграций с данным классом систем. Кроме этого, каждый клиент может подключить любую систему через партнеров «MANGO OFFICE».
  • Аналоговая АТС. SIP-TRUNK — межоператорский протокол, который позволяет объединить различные АТС в единую сеть и совершать внутренние, входящие и исходящие звонки независимо от того, к какой именно АТС принадлежит тот или иной сотрудник или телефонный номер. Это единственное массовое решение коробочного типа на рынке России.

Сервис и кастомизируемость

Мы понимаем специфику больших проектов и работы с крупными заказчиками. И не могли остановиться только на программном решении и услугах связи. Специалисты “MANGO OFFICE” изучают потребности заказчика и формируют решение для каждого клиента:

1

Выездная консультация:

— Анализ существующей системы
— сильные и слабые стороны текущего решения, что необходимо сохранить и чего не хватает для более эффективной работы, как отличаются потребности внутри компании для разных подразделений и пр;
— Подключение оборудования и тестирование связи;
— Демонстрация личного кабинета, настроек, как работать оператору/руководителю и пр.
— Решение индивидуальных вопросов и сложностей клиента.

2

Проектная работа

Мы готовы работать на больших внедрениях, комплексных проектах вместе с интеграторами бизнес приложений, можем развертывать телефонию одновременно и под нужды CRM/Service DESK. Мы делаем пилотные внедрения для отдельных офисов/филиалов/подразделений, обучая и сопровождая во время каждого такого проекта.

3

Поставки оборудования

“MANGO OFFICE” является сертифицированным поставщиком оборудования для профессиональных бизнес-коммуникаций со специальными гарантийными условиями от производителя и является сервисным партнером компании Panasonic. Мы готовы поставить любой объем в короткий срок и предоставляем специальные скидки от размеров поставки. Поставляемое оборудование помогут настроить при выездной консультации.

4

Поддержка

Поддержка пользователей 24/7 с отдельными группами по продуктам и специальным VIP-обслуживанием для корпораций.
5

Персональный менеджер и обучение для каждого клиента

Наша цель – чтобы клиент сам знал, понимал и умел управлять настройками, только так можно добиться максимальной эффективности совместной работы.
Любое обучение проходит на реальных кейсах и проблемах конкретного типа пользователя.

6

Кастомные доработки под индивидуальные бизнес-потребности

Каждый бизнес уникален, особенно крупные бизнесы, процессы в которых настроены индивидуально.
Мы готовы доработать наш продукт, чтобы быть для вас максимально полезными.

Расчет инвестиций в телефонизацию офиса компании на 500 сотрудников

Программная IP-АТС Виртуальная АТС MANGO OFFICE
Оборудование: 350 000 - 450 000 рублей
— процессор
— обвязка
— платы для подключения номеров (2)
— серверная стойка
— дисковый резерв
x2 для резервирования

Внедрение: от 1 500 000 рублей

Сопровождение: от 30 000 рублей в месяц
АТС:
— 20 любых многоканальных номеров
— Голосовая связь
— Мультиканальный чат
— Видеосвязь
— Аудиоконференции
— Корпоративный мессенджер
Аналитика:
— Речевая аналитика 
— Бизнес аналитика процессов
Интеграции: CRM/LDAP
ИТОГО:
Капитальные затраты: от 2 300 000 рублей,
Операционные затраты: от 360 000 рублей/год
ИТОГО:
780 000 рублей в год

Оставить заявку на консультацию

Заполните форму ниже и мы перезвоним вам в ближайшее время