Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Тег-менеджер и автотеги

Обзор

Что такое тег-менеджер

Это специальная функция в настройках коллтрекинга, позволяющая автоматически добавлять тег обращению, соответствующему определенным вами условиям. Тег, добавляемый обращению тег-менеджером, называется автотег.

Применение автотегов имеет ряд преимуществ:

  • вы можете получать более подробные данные об обращениях в Журнале обращений. При использовании тег-менеджера в Журнале коллтрекинга вы будете видеть обращения отмеченные тем или иным автотегом;
  • вы можете выгружать в ваши цели Яндекс Метрики данные по обращениям, отмеченным нужным вам автотегом, при настройке расширенной интеграции с Яндекс Метрикой. Кроме того, вы можете выгружать данные одновременной в несколько целей Яндекс Метрики.


Как работает тег-менеджер

Когда коллтрекинг фиксирует обращение от Клиента, тег-менеджер проверяет соответствие обращения определённым условиям и добавляет автотег к данным об обращении в Журнале коллтрекинга. Например, если отслеживаются звонки Клиентов из Калининградской области, то в Журнале коллтрекинга в строках с данными о звонках из этого региона будет указан соответствующий автотег (например, Калининград).



Журнал коллтрекинга при работе тег-менеджера

При работе тег-менеджера в Журнал коллтрекинга попадет информация какой автотег к какому обращению был добавлен. Название автотега будет указано в одноименном столбце:

image-20240819164118435



Выгрузка обращений, отмеченных нужным вам автотегом, в цели Яндекс Метрики

Коллтрекинг может автоматически выгружать из Журнала коллтрекинга в цель Яндекс Метрики данные по обращениям, которые отмечены нужным вам автотегом. Однако для этого, вам необходимо подключить Расширенную интеграцию Коллтрекинга с Яндекс Метрикой.

В общем случае, чтобы включить автоматическую выгрузку обращений, нужно настроить тег-менеджер и подключить расширенную версию интеграции Коллтрекинга с Яндекс Метрикой. Затем, в настройках интеграции нужно привязать автотеги к вашим целям Яндекс Метрики. Когда расширенная интеграция будет настроена, коллтрекинг будет передавать данные по обращениям, отмеченным тем или иным автотегом.

После подключения и настройки, данные о звонках начнут появляться в Яндекс Метрике в режиме — 1 раз в час.

Подробнее о том, как подключить расширенную версию интеграции Коллтрекинга с Яндекс Метрикой читайте в этой статье.



Настройка тег-менеджера

Как настроить тег-менеджер

Чтобы настроить тег-менеджер, нужно добавить автотег и указать условия, где учитываются параметры обращения Клиента. Когда условия будут заданы, менеджер тегов начнет присваивать автотег обращениям, соответствующим заданным условиям.

Порядок действий:

  1. нажмите на пункт «Тег-менеджер» в Личном кабинете MANGO OFFICE;

  2. в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, который будете настраивать;

  3. нажмите кнопку «Добавить тег»:

    image-20240819154119395

  4. введите название автотега так, как вам нужно;

  5. в поле «Тип обращения» выберите тип обращения, которому будет присваиваться данный автотег:

image-20240819154614550

  1. если хотите указать цвет, которым будет выделен тег в Журнале обращений, в поле «Без цвета» введите код цвета или нажмите на иконку image-20240819154855157 и выберите цвет:

image-20240819154908682

  1. нажмите кнопку «Добавить», затем выберите:

    • Добавить условие: выберите этот пункт, если хотите добавить только одно условие добавления автотега к обращению;

    • Добавить группу условий: выберите этот пункт, если хотите добавить сразу несколько условий добавления автотега:

      image-20240819155231756

  2. введите условие добавления автотега к обращению:

    • Условие: выберите условие добавления автотега. Обращаем внимание, что для разных типов обращений — разные условия;
    • Оператор: выберите оператор сравнения условия со значением;
    • Значение: выберите значение условия;

    image-20240819155702896

  3. если вы добавляете группу условий, то введите еще одно условие добавления автотега к обращению, а также выберите оператор сравнения группы условий:

    • И: если для обращения справедливы (выполняются) сразу все условия группы, то данный автотег будет присвоен этому обращению;

    • ИЛИ: если для обращения справедливо хотя бы одно условие группы, то данный автотег будет присвоен этому обращению:

      image-20240819160829444

  4. добавьте все нужные вам условия;

  5. нажмите кнопку «Добавить», чтобы сохранить настройки автотега:

image-20240819160935349

  1. После добавления хотя бы одного автотега тег-менеджер начнет работать, и вы в Журнале коллтрекинга сможете увидеть, какой автотег добавился к какому обращению, поступившему с момента настройки тег-менеджера.


Как посмотреть условия, редактировать или удалить автотег в тег-менеджере

Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE следует:

  1. нажмите на пункт «Тег-менеджер»;

  2. в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, который будете настраивать. Будут отображены настройки тег-менеджера и список автотегов;

  3. чтобы посмотреть условия присвоения автотега, наведите курсор мыши на нужный вам автотег. Будет отображена подсказка, в которой показаны условия присвоения автотега;

    image-20240819170942126

  4. чтобы изменить условия присвоения автотега, наведите курсор мыши на нужный вам автотег. Будет отображена подсказка и иконка «Карандаш». Нажмите на иконку «Карандаш», чтобы перейти к редактированию автотега:

    image-20240819171129628

В открывшемся окне «Редактировать тег» измените условия присвоение автотега так как вам надо и нажмите кнопку «Сохранить».

  1. чтобы удалить автотег, в окне «Редактировать тег» нажмите на кнопку «Удалить тег»:

    image-20240819171456467


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22


Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • SIP телефоны беспроводные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 700 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Panasonic KX-TPA60
Panasonic KX-TPA60
6 390 руб.
Panasonic KX-TGP600
Panasonic KX-TGP600
9 900 руб.
VoiceXpert VXH-750DM
VoiceXpert VXH-750DM
7 770 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 880 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
5 150 руб.
Смотреть всё