Софтфон MANGO CONNECT
Описание
Софтфон «MANGO CONNECT» — расширение для Google Chrome, которое при интеграции виртуальной АТС с CRM-системой позволит звонить, принимать вызовы и отправлять SMS из окна браузера. Работает с Битрикс24 и только при наличии услуги «Расширенные возможности интеграции».
Внимание! Браузерный софтфон MANGO CONNECT предназначен только для работы в браузере Chrome!
Для установки софтфона перейдите в Chrome по ссылке — скачать Софтфон MANGO CONNECT
Чтобы звонить из браузера требуется только установленное расширение MANGO CONNECT и гарнитура.
Все функции MANGO CONNECT:
- прием входящих звонков;
 - работа в режиме «Не беспокоить» / DND, в котором все входящие вызовы автоматически сбрасываются;
 - набор номера на клавиатуре или с помощью номеронабирателя в приложении;
 - исходящие звонки по клику из CRM-системы;
 - возможность набора DTMF-команд при дозвоне на голосовое меню;
 - перевод вызова на другого сотрудника или внешний номер;
 - запись разговора во время звонка;
 - отключение звука во время разговора;
 - постановка вызова на удержание;
 - отображение имени или телефона Клиента;
 - отправка SMS из приложения;
 - всплывающее уведомление и звуковое оповещение при входящем звонке;
 - приложение работает со всеми гарнитурами.
 
 
Установку расширения необходимо выполнить каждому сотруднику.
- нажмите «Установить»
 
 
- подтвердите разрешение на установку:
 
 
- ввести данные SIP ID сотрудника и пароля;
 - нажать на кнопку «Войти»:
 
 
- после успешной авторизации пользователя будут показаны настройки расширения и окно софтфона:
 
 
- после авторизации уже можно звонить и принимать звонки;
 - нажмите на кнопку 
 окне софтфона (см. рисунок выше) и в открывшихся настройках укажите ваш домен в CRM и сохраните: 
 
- Софтфон MANGO CONNECT настроен на работу с CRM.
 
5.2 Дополнительно. Как включить и выключить режим «Не беспокоить» / DND
MANGO CONNECT поддерживает режим «Не беспокоить». Если вы включили данный режим, то все ваши всходящие звонки автоматически сбрасываются.
Примечание. В данном режиме входящий звонок завершается с кодом 1123, который означает «Получен сигнал «Не беспокоить».
 Чтобы перевести ваш MANGO CONNECT в режим «Не беспокоить», нажмите на кнопку 
. Чтобы отключить «Режим не беспокоить», в вашем MANGO CONNECT нажмите кнопку 
.
 