Настройка правил маршрутизации
Как открыть настройки
Если в YClients у вас уже открыты настройки подключения интеграции, то перейдите на вкладку «Маршрутизация». Если вы вышли из настроек интеграции, перейдите к настройкам маршрутизации одним из двух способов, описанных далее.
Первый способ
а) в левом верхнем углу нажмите на логотип;
б) выберите ваш филиал;
в) Выберите «Интеграции» —> «Телефония» —> «MANGO OFFICE»:
г) перейдите на вкладку «Маршрутизация»:
д) нажмите на кнопку «Настроить маршрутизацию»:
Второй способ
а) В левом верхнем углу нажмите на логотип;
б) Выберите вашу сеть;
в) нажмите на пункт «Телефония» -> «Маршрутизация»:
Создание правила маршрутизации
После создания маршрута для каждого сотрудника, который будет принимать звонки Клиентов, каждый маршрут отдельно надо связать с внутренним номером телефона соответствующего сотрудника ВАТС.
Для этого в открытых настройках маршрутизации, необходимо:
- нажмите кнопку «Добавить правило»:
-
укажите правило маршрутизации:
-
Тип: в этом поле обязательно выберите значение SIP;
-
Идентификатор: в этом поле обязательно укажите внутренний номер сотрудника из настроек Виртуальной АТС;
Важно. В правилах маршрутизации в качестве идентификатора следует указывать только внутренний номер сотрудника Виртуальной АТС. Запрещается в правилах маршрутизации в качестве идентификатора указывать какое-либо иное значение, кроме внутреннего номера сотрудника.
-
Маршрут: в этом поле выберите название маршрута того сотрудника, чей внутренний номер ВАТС вы указали в поле «Идентификатор».
-
Важно. При выборе маршрута в поле «Маршрут» нужно задать название того маршрута, который соответствует сотруднику, чей внутренний номер указан в поле «Идентификатор». В противном случае данные о звонках не будут корректно учитываться в YClients:
Например. Допустим в вашей Виртуальной АТС есть сотрудник Л, которому присвоен внутренний номер телефона 100. А также, этот сотрудник Л. зарегистрирован в вашем YClients. Для того, чтобы задать правило маршрутизации для этого сотрудника, вам нужно:
-
создать маршрут для сотрудника Л., который, к примеру, назвать «Маршрут для Л»;
-
создать правило маршрутизации, в котором указать следующие значения:
- в поле «Тип» указать значение «SIP»;
- в поле «Идентификатор» указать значение 100 (где 100 — это внутренний номер, выданный сотруднику Л.);
- в поле «Маршрут» выбрать название маршрута для сотрудника Л.
- для каждого сотрудника, звонки которого должны фиксироваться в YClients, повторите шаги 1 и 2;
- нажмите кнопку «Сохранить» в разделе «Маршрутизация», чтобы сохранить созданный вами правила маршрутизации.
На этом завершена базовая настройка приложения интеграции.