Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка правил маршрутизации

Как открыть настройки

Если в YClients у вас уже открыты настройки подключения интеграции, то перейдите на вкладку «Маршрутизация». Если вы вышли из настроек интеграции, перейдите к настройкам маршрутизации одним из двух способов, описанных далее.



Первый способ

а) в левом верхнем углу нажмите на логотип;

б) выберите ваш филиал;

в) Выберите «Интеграции» —> «Телефония» —> «MANGO OFFICE»:

г) перейдите на вкладку «Маршрутизация»:

д) нажмите на кнопку «Настроить маршрутизацию»:



Второй способ

а) В левом верхнем углу нажмите на логотип;

б) Выберите вашу сеть;

в) нажмите на пункт «Телефония» -> «Маршрутизация»:



Создание правила маршрутизации

После создания маршрута для каждого сотрудника, который будет принимать звонки Клиентов, каждый маршрут отдельно надо связать с внутренним номером телефона соответствующего сотрудника ВАТС.

Для этого в открытых настройках маршрутизации, необходимо:

  1. нажмите кнопку «Добавить правило»:

  1. укажите правило маршрутизации:

    • Тип: в этом поле обязательно выберите значение SIP;

    • Идентификатор: в этом поле обязательно укажите внутренний номер сотрудника из настроек Виртуальной АТС;

      Важно. В правилах маршрутизации в качестве идентификатора следует указывать только внутренний номер сотрудника Виртуальной АТС. Запрещается в правилах маршрутизации в качестве идентификатора указывать какое-либо иное значение, кроме внутреннего номера сотрудника.

    • Маршрут: в этом поле выберите название маршрута того сотрудника, чей внутренний номер ВАТС вы указали в поле «Идентификатор».

Важно. При выборе маршрута в поле «Маршрут» нужно задать название того маршрута, который соответствует сотруднику, чей внутренний номер указан в поле «Идентификатор». В противном случае данные о звонках не будут корректно учитываться в YClients:

Например. Допустим в вашей Виртуальной АТС есть сотрудник Л, которому присвоен внутренний номер телефона 100. А также, этот сотрудник Л. зарегистрирован в вашем YClients. Для того, чтобы задать правило маршрутизации для этого сотрудника, вам нужно:

  1. создать маршрут для сотрудника Л., который, к примеру, назвать «Маршрут для Л»;

  2. создать правило маршрутизации, в котором указать следующие значения:

    • в поле «Тип» указать значение «SIP»;
    • в поле «Идентификатор» указать значение 100 (где 100 — это внутренний номер, выданный сотруднику Л.);
    • в поле «Маршрут» выбрать название маршрута для сотрудника Л.

  1. для каждого сотрудника, звонки которого должны фиксироваться в YClients, повторите шаги 1 и 2;
  2. нажмите кнопку «Сохранить» в разделе «Маршрутизация», чтобы сохранить созданный вами правила маршрутизации.

На этом завершена базовая настройка приложения интеграции.



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22