Не приходят звонки на SIP устройство
Причины:
1) Подвисание программного обеспечения устройства.
2) Сбой сетевого модуля устройства.
3) Нет интернет подключения.
Рекомендуем отключать SIP ALG на сетевом оборудовании. В некоторых случаях SIP ALG нарушает процесс регистрации SIP устройств.
Решение (после каждого пункта рекомендуем проверять устройство на работоспособность. Выполнять следующие пункты рекомендуется только в случае если предыдущий не поможет):
1) Перезагрузить устройство. (достать SIP устройство из питания. Если у Вас радиотрубки, необходимо перезагрузить базовый блок). В 85% процентах случаев этого достаточно для нормализации работы.
2) Проверить подключение к сети интернет. (Если кабель подключен, проверить получает ли устройство IP адрес. Как посмотреть IP адрес Вы можете найти по ссылке ( ), выбрав марку и модель Вашего устройства, как посмотреть IP адрес будет находиться в инструкции по настройке Вашего устройства)
3) Перенастроить устройство с помощью расширения MangoHelper. (для устройств которые не настраиваются MangoHelper, перейти к пункту 4) Данное расширение изменив параметры SIP запустит новую сессию регистрации.
Как перенастроить устройство Вы можете найти по ссылке ( ).
4) Сбросить устройство и перенастроить. Как сбросить устройство Вы можете найти по ссылке ( ), выбрав марку и модель Вашего устройства. Инструкции по настройке находятся там же. Для настройки рекомендуем использовать MangoHelper (статья автоматическая настройка)
5) Обновление прошивки устройства. Проверенную и протестированную прошивку рекомендуем загружать с сервера MANGO OFFICE:
В случае если вышеперечисленные действия не помогли или Вам необходима помощь, обратитесь в тех. Поддержку:
1) Подвисание программного обеспечения устройства.
2) Сбой сетевого модуля устройства.
3) Нет интернет подключения.
Рекомендуем отключать SIP ALG на сетевом оборудовании. В некоторых случаях SIP ALG нарушает процесс регистрации SIP устройств.
Решение (после каждого пункта рекомендуем проверять устройство на работоспособность. Выполнять следующие пункты рекомендуется только в случае если предыдущий не поможет):
1) Перезагрузить устройство. (достать SIP устройство из питания. Если у Вас радиотрубки, необходимо перезагрузить базовый блок). В 85% процентах случаев этого достаточно для нормализации работы.
2) Проверить подключение к сети интернет. (Если кабель подключен, проверить получает ли устройство IP адрес. Как посмотреть IP адрес Вы можете найти по ссылке ( ), выбрав марку и модель Вашего устройства, как посмотреть IP адрес будет находиться в инструкции по настройке Вашего устройства)
3) Перенастроить устройство с помощью расширения MangoHelper. (для устройств которые не настраиваются MangoHelper, перейти к пункту 4) Данное расширение изменив параметры SIP запустит новую сессию регистрации.
Как перенастроить устройство Вы можете найти по ссылке ( ).
4) Сбросить устройство и перенастроить. Как сбросить устройство Вы можете найти по ссылке ( ), выбрав марку и модель Вашего устройства. Инструкции по настройке находятся там же. Для настройки рекомендуем использовать MangoHelper (статья автоматическая настройка)
5) Обновление прошивки устройства. Проверенную и протестированную прошивку рекомендуем загружать с сервера MANGO OFFICE:
В случае если вышеперечисленные действия не помогли или Вам необходима помощь, обратитесь в тех. Поддержку:
- Telegramm: t.me/mangorobot
- VK: vk.com/mangorobot
- techsupport@mangotele.com