Журнал изменений продукта Виртуальная АТС
🆙 Обновления от 13.11.2025 🆙 Обновления от 19.06.2025 🆙 Обновления от 28.05.2025 🆙 Обновления от 15.05.2025 🆙 Обновления от 27.02.2025 🆙 Обновления от 12.12.2024 🆙 Обновления от 18.11.2024 🆙 Обновления от 23.10.2024 🆙 Обновления от 01.02.2024 🆙 Обновления от 07.12.2023 🆙 Обновления от 09.11.2023 🆙 Обновления от 12.05.2023 🆙 Обновления от 25.01.2023
Добавлен новый раздел "Этикетка и МАВ"
В данном разделе Вы можете увидеть статус подключения услуги, часто задаваемые вопросы, а также отправить заявку на подключение Этикетки и МАВ.
Прошлые обновления
Добавлен новый раздел "Управление дозвоном"
В данном разделе предоставляется статистика дозвона, которая поможет лучше понять текущие показатели дозвона и более эффективно управлять обзвонами.
Реализован чекбокс для скрытия попыток автоперезвона.
В разделе "история вызовов" добавлен пункт "Скрыть попытки автоперезвона". Данный фильтр позволяет скрыть вызовы, которые были инициированы автоперезвоном.
Реализована доступность карусели номеров из внешних CRM.
При исходящих звонках через внешнюю CRM систему добавлена возможность использовать карусель номеров.
Реализована автоподстановка исходящего номера.
Добавлена возможность авто смены номера при исходящих звонках при помощи карусели номеров.
Запрет на выбор номера 7800 в качестве исходщего номера.
Номера 7800 не отображаются в выпадающем меню выбора исходящего номера.
Количество символов пароля в карточке сотрудника расширенно до 128 символов.
Добавлена функция переадресации СМС с мобильных номеров на Email.
Запрет на использованье спец. символов в Логине Манго.
Логин в Личном кабинете Манго можно составить только заглавных и строчных латинских букв, цифр, точки, дефис.
Выпущен новый отчет Запись разговоров.
Отчет полностью переработан - в новом отчете улучшены интерфейс и скорость работы с записями разговоров.
Добавлены новые настройки (с отдельной тарификацией) - Автоудаление и перезапись старых звонков.
Переключиться на новую версию раздела можно с помощью кнопки "Новая версия раздела" в разделе "Запись разговоров".
Добавлена возможность автоматической отправки СМС в случае пропущенного звонка.
Отправка смс доступна с уникального имени и с отраслевого отправителя - СМС отправляются только на мобильные номера.
Для настройки опции необходимо перейти в Личный кабинет - Обработка звонков - Голосовое меню и распределение звонков - SMS ответы.
Добавлена возможность организации внутренних звонков между двумя ВАТС через SIP-Trunk.
Актуальная инструкция находится по ссылке
Добавлена уникальность email-адресов в карточках сотрудников.
Почты должны быть уникальны в рамках одного продуктового набора, т.е несколько сотрудников не могут иметь одну и ту же почту.
А так же если у вас включена двухфакторная аутентификация заполнение полей email и телефон станет обязательным.