Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как проверить, что виджет работает

Чтобы проверить, работает ли виджет, воспользуйтесь одним из вариантов, предложенных ниже.

1) Убедитесь, что код виджета коллтрекинга установлен на странице.

2) Проверьте, что выполняется выдача номера на сайте. Если этого не произошло, проверьте, включен ли виджет, достаточно ли средств на счёте.

3) Выясните, настроили ли Вы виджет коллтрекинга. Для этого перейдите в раздел «Сайты», в котором найдите строку с данными Вашего виджета. Затем проверьте статус настройки:
  • если настройка виджета не завершена или код виджета не установлен на сайте, или данные не поступают в виджет, Вы увидите красный значок . Нажмите на него, чтобы узнать, что именно не настроено. Будет открыта подсказка с описанием необходимой настройки;
  • если в строке с данными виджета отображается желтый значок, вот такой: Этот значок означает, что не была проведена проверка передачи данных с сайта в коллтрекинг, после установки виджета (не прошел тестовый звонок, нет 10 визитов, нет 2 звонков или прошел тестовый звонок, но нет 10 визитов, 2 звонков). Пожалуйста, совершите два тестовых звонка на уникальные номера  коллтрекинга, чтобы убедиться в корректной работе виджета;
  • если в строке с данными виджета Вы видите зеленый значок , значит проблем с настройками виджета нет.
4) Убедитесь, что виджет собирает данные по звонкам и обращениям. Для этого необходимо:
         а) выполните звонок на номер, показанный на Вашем сайте с рабочего или личного телефона. Завершите разговор или сбросьте звонок на этапе голосового меню (IVR), когда уже что-то в нем услышали;
         б) проверьте, что увеличилось на 1 значение в графе Звонки в строке с данными Вашего виджета;
         в) в графе Звонки нажмите на кнопку . В открывшемся меню проверьте отображение данных по обращениям:
Данные в ЛК кэшируются, поэтому между звонком и отображением данных может пройти до 15 минут. Чтобы сбросить кэш, откройте настройки виджета и нажмите кнопку "Сохранить".

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • SIP телефоны беспроводные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 700 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 290 руб.
Panasonic KX-TPA60
Panasonic KX-TPA60
6 390 руб.
Panasonic KX-TGP600
Panasonic KX-TGP600
8 490 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
VoiceXpert VXH-300D
VoiceXpert VXH-300D
3 400 руб.
Рекомендуем Plantronics BlackWire C3220-A
Plantronics BlackWire C3220-A
5 190 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё